Часто задаваемые вопросы

1. Нужно ли заключать договор и какие документы необходимы?

На любой заказ по аренде транспорта можно заключить разовый договор или оформить договор в виде заказ-наряда. Для постоянных клиентов заключается договор на постоянной основе. Для заключения договора необходимы следующие документы:

  • копия паспорт (для физического лица)

  • свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, первые 3 страницы устава и последняя страница с отметкой регистрационного органа, документы, подтверждающие полномочия руководителя, доверенность, если договор подписывает иное уполномоченное руководителем лицо (для юридических лиц).

2. Можно ли в транспорте пить / есть / курить и т.п.?

Курение в салоне транспортного средства, а также распитие напитков и употребление пищи категорически запрещено! Из напитков разрешена только минеральная вода.

 

3. Если во время исполнения заказа был причинен ущерб транспорту по вине Заказчика, что делать?

В случае порчи имущества Перевозчика по вине Заказчика, последний обязуется возместить полную стоимость испорченного имущества. В случае загрязнения салона транспортного средства, Заказчик обязуется оплатить стоимость химической чистки.

По факту причинения ущерба составляется акт, подписываемый с двух сторон


4. Что такое трансфер?

Трансфер - это поездка от точки «А» до точки «Б» без ожидания, без остановок и заездов в точку «В». Чаще всего под понятием "трансфер" подразумевается аренда транспортного средства для организации поездки из аэропорта или вокзала в гостиницу, а так же поездка в один конец.


5. Что такое "минимальный заказ"?

Минимальный заказ транспорта – это минимальное количество времени, на которое можно арендовать транспорт. Это три часа реального времени и час подачи автомобиля по городу.

 

6. Что означает «час подачи транспорта»?

Час подачи транспорта – это время, которое требуется потратить на переезд от стоянки транспорта до места назначения. Этот период времени нужно оплатить в дополнение ко времени пользования автомобилем. Обычно, час подачи в пределах города – 60 минут, если подача производится в п. Красная поляна, к реальному времени пользования авто добавляются три часа подачи транспорта.

  

7. Как оплачивается неполный час аренды транспорта?

Неполный час аренды транспорта при заказе свыше 3 часов (минимальный заказ – 3+1 час) оплачивается путем округления до получаса (если аренда необходима на 30 минут и менее) и до часа (если аренда необходима на 35 минут и более).

8. Как оплатить заказ? 

Для Вашего удобства существует несколько способов оплаты заказа:

  • наличными в офисе компании;

  • банковской картой

  • безналичный перевод на расчетный счет компании по предварительно выставленному счету.

9. Сумма предоплаты?

Мы работаем по предоплате 100%. 

 

10. Если возникнет потребность продлить аренду, можно ли переоформить договор?

Аренду транспорта можно продлить на несколько часов, но только при условии, что этот автомобиль не был арендован на это время другим человеком.

 

11. Можно ли заказать автобус или другой транспорт на час?

Транспорт можно арендовать на любое количество времени. Но платить придется за минимальное время аренды.

 

12. За какое время необходимо заказывать автомобиль?

Для гарантированного предоставления транспорта желательно делать заявку минимум за 3-5 суток до заказа.
Мы рекомендуем заказывать транспорт за ДВЕ НЕДЕЛИ, особенно в период массовых мероприятий проходящих в городе, во время корпоративных мероприятий, связанных с государственными праздниками.

 

13. С какого момента начинается отсчет времени исполнения заказа?

Исполнение заказа начинается с момента прибытия водителя в указанное Вами место.

 

14. Предусмотрена ли система скидок?

Да, скидки предоставляются постоянным клиентам и индивидуально, в зависимости от заказа.


Если у вас остались вопросы – звоните, будем рады на них ответить.